вторник, 2 февраля 2010 г.

C чего все началось...

не могу сказать. Сколько себя помню, я все время что-то делала... руками.

Когда была маленькой девочкой бабушка научила вязать - сначала вязала салфетки, затем носочки, затем начался этап вязания игрушек, ну, а теперь вяжу деткам и не только своим.
Мама научила меня шить - начиналось все с одежды для кукол, потом шила игрушки, ну а теперь и одежду могу сшить, причем, без лишней скромности, скажу, что очень даже хорошо :) . Еще шторы - моя слабость, жаль последнее время не хватает на это времени.
Был период, когда очень увлеклась бисером, делала украшения, цветы, вышивала одежду. Сейчас снова хочу к нему вернуться, к тому же в сочетании с моими новыми увлечениями пластикой, а также скрапбукингом, думаю, могут получиться неплохие результаты.
Люблю вышивать, правда только крестиком, остальные виды, как-то меня не заинтересовали.
Еще я увлекаюсь разными графическими програмками, н-р, PhotoShop, CorelDraw... украшаю фотографии (в т.ч. с помощью цифрового скрапбукинга)
Люблю рисовать - последнее время - интерьеры.

1 комментарий:

  1. Ксюша, твоим детям ооооочень повезло с такой искусной мамой, а теперь есть еще кого научить мастерству - дочку!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails