среда, 24 февраля 2010 г.

Открытка к 23 февраля



Встречайте, моя вторая открытка, на сей раз - к 23 февраля для мюбимого мужа (я пока только на нем тренируюсь). Так  как мой муж к военным (служившим) отношения никакого не имеет, то военная тематика сразу отпала. Хотелось сделать  мужскую открытку, на сколько у меня получилась судить вам, дорогие читатели...



Хоть открытка и мужская, но цветочек все равно захотелось прилепить...


Листики - это новый дырокол, ну и "драный" гофрокортон с узором.




Цифры, почемe-то захотелось сделать именно такими, неровными, грубыми, потертыми , мне кажется, так больше по-мужски..., или я ошибаюсь :))

Текст поздравления, конечно же, вживую выглядит гораздо аккуратнее :))), плюс еще по краям тоже теперь есть текст.
Дырочки прокалывала обычной швейной иголкой, правда толстенькой.


Для открытки использовала:
- бумагу для пастели;
- бумагу, тонированную кофе;
- дизайнерскую бумагу 2-х видов;
- гофрокартон с узором;
- дырокол " листик клевера"
- двухсторонний объемный и обычный скотч;
- цветочек
- пуговица
- шерстяная веревочка;
- золотистый картон;
- лаковый маркер;
- чернила Fluid Chalk Cat's Eye Stylus Set;
Вроде бы все.

Жду ваших комментариев, критика приветствуется...

2 комментария:

  1. По-моему, замечательная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, интересная форма, очень даже мужская открыточка. Единственное, меня смущает "мятая состаренная бумажка" ) на мой взгляд, она светловата и ее вполне можно заменить чем-нибудь другим ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails