воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Что за зверь такой - бискорню?

Еще совсем недавно, я и понятия не имела, что такое бискорню. Полезла я в интернет поискала.., нашла. И вот на днях тоже сделала я эту кривулинку. Получилась она у меня малюсенькая, малюсенькая... всего 5х5х2 см.  Канва, как всегда, № 18. Вот она...
Правда фотоаппарат почему-то сиренево-фиолетовый цвет мулине передал практически синим,  а на самом деле пайетка хорошо подходит к цвету ниток. Ну вот такой он вредный (фотоаппарат), я много раз пыталась перефотать, но результат один и тот же. :(








4 комментария:

  1. explendit blog, congratulations
    regard from Reus Catalonia
    thank you

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая бискорнюшка! Когда же у меня-то руки дойдут во вышивки...

    ОтветитьУдалить
  3. А я до сих пор не знаю, что это за зверь)) пошла искать)) очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бискорнюшка прелестна!:) Я сама очень люблю оттенки фиолетового, но на фото они почему-то искажаются.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails