среда, 27 октября 2010 г.

Мужская ...

Сделала я эту открытку уже больше месяца назад для ДК блога "Творим вместе", но сначала ее показывать было нельзя, а потом просто не было на это времени.
Вот сейчас, как раз в разгаре новое 8 задание по скетчу с обязательным условием, что это должна быть, именно, МУЖСКАЯ ОТКРЫТКА! Спешите поучаствовать до 31 октября!


А вот и моя открытка...
 А это внутри...
 первый раз использовала такую технику, 
 но результат мне очень понравился ;)
 Буду еще так делать ))



Спасибо, что заглядываете ко мне ;)
Жду ваших отзывов )

9 комментариев:

  1. Клеевая!!!!! просто очень и очень красиво!! маска так к месту!!! Тоже хочется маску попробовать сделать, но боюсь :)))...и вообще, мужская тема для меня это за гранью где-то :)

    ОтветитьУдалить
  2. Апупеть! Это как же так маска сделана, вообще ума не приложу! Ну супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! У меня нет слов. Открытка впечатляет, я до такого еще додуматься не могу. А это точно маска или в фотошопе сделано?

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! а что это за техника такая???

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, вам, так приятно ;)
    Ну, техника, в общем, не новая - использование маски, но саму маску я делала сама по фотке. Я такое уже видела где-то в инете (вспомню скажу).
    Суть в том, что бы сделать ч/б рисунок из фотки, потом, вырезать из него маску, ну а дальше как обычно ;)

    ОтветитьУдалить
  6. ПРИКОЬНАЯ! А МК по маскам Тани-Арбузик был, по-моему;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот нашла ссылку на МК ;)
    http://scrapnews.net/master_class/53-post_21_september.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылочку! не встречала подобного)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails