пятница, 3 сентября 2010 г.

Альтернатива для Tess

Наконец-то выкладываю страничку сделанную для Tess в рамках игры Альтернатива в ее альбом "Утомленные летом" об отдыхе на речке .
Смотрите ...
На обратной стороне тега с лапками я оставлю свои данные, 
а зеленый тег для журналинга, который Tess напишет сама )



ну и лапки поближе ...)

А вдохновлялась я вот этой вот картинкой
 поэтому, приму участие в Ассоциации №4 в блоге Scrapmama до 15 сентября!

Как вам мои читатели? И, конечно, особенно интересует мнение Tess )))

7 комментариев:

  1. очаровательная страничка! очень приятная тема и детальки!
    и до боли знакомая бумага))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная бумага! и конечно же мною любимая строчка!!! Вообщем гармоничная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная страничка! Даже бумага подчеркивает, что отдых летний и на природе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер получилось! Лапки- как пятнышки на собачке! :) Все здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ксения, я уже посмотрела :)Рассмотрела во всех подробностях. Мне оооочень нравится, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово получилось! У меня тоже есть этот базовый набор, сохранила себе на заметку картинку. Надеюсь, не обидишься, если я ее когда-нибудь слифтю? :))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails