воскресенье, 22 августа 2010 г.

Первая работа в составе дизайн команды блога "Творим вместе"

Я пробовала свои силы в наборе ДК в блоге Творим вместе и 
меня пригласили стать ДИЗАЙНЕРОМ! Я так рада ;)
А вот и первая работа для этого блога. 
Нужно было сделать открытку по скетчу, 
используя предложенную палитру. 

Вот что вышло у меня!








Крылышки - эмбоссинг, ну и еще немного блеска ;)



тут экспериментировала со своим именным штампом - 
он золотой, а кошечка эмбоссинг белой с блестками пудрой

Как вам мой дебют ;) ? 


4 комментария:

  1. Поздравляю с дебютом! отличная открытка!!! блестящие крылышки выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, поздравления!!! И пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Поразило такое точное следование палитре, прям цвет в цвет...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails