вторник, 20 июля 2010 г.

Скрап-портрет номер 2 ;)

Приветики, что-то совсем не хватает времени на то, чтобы выложить свои работы. Буду исправляться. Сейчас покажу что я сделала уже полторы недели назад...Скрап-портрет, он уже и подарен давно...
А вот и фотки...
 Багет очень понравился, хочу такой же для портрета дочки (но этот был последний, впритык хватило, ну что же, будем ждать или искать другой красивый)
еще немного фоток...
Кракелюр - вроде в этот раз гораздо лучше получилось ;)

Бабочку заэмбоссила, сделала усики из тычинок и посадила на объемный скотч ))
И еще одна интересная штучка...
Спасибо, что заглядываете ко мне! Жду ваших оценок моего творчества ;)

2 комментария:

  1. Очень гармонично с багетом смотрится! На мой взгляд просто ШИКАРНО!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какое красивое многоцветие!
    все гармонично скомпоновано!
    мне нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails