вторник, 27 апреля 2010 г.

Миник для 5-летнего мальчика

Понравилась мне форма альбомчика, который я делала по МК, и поэтому родился еще один подобный альбомчик, на этот раз про маленького мальчика. Смотрите... Фоток мальчика Ромы у меня было всего 2 и еще одна вместе с родителями, поэтому получилось так...

Кстати, обложка делалась по скетчу от Scrapchic



Итак, продолжим...










 



К сожалению, второпях, забыла сфотать "5-летнюю страничку" :(

Вот такой вот получился альбомчик для мальчика Ромы.
С нетерпением жду ваших комментов :)

9 комментариев:

  1. Симпатичный альбомчик, а какой размер?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!! И обложка очень нравится!!!
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. молодчинка! здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже очень понравилось. без фоток конечно всегда не то, а те которые с фотками прям супер. обложка - класс, не поняла только конструкцию.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    Светик, а конструкция у него такая же как у этого альбомчика http://kochkin-dom.blogspot.com/2010/04/5.html
    Торопилась я и поэтому не все сфотала :(

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбом. сделаю такой же для племянницы)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails